Знаете, есть одна очень важная вещь. Очень-очень важная. Безумно важная.
И это важная вещь заключается в правильном ответе на вопрос: "Какой он - идеальный сотрудник?"
Тут может быть множество вариантов ответов: он должен хорошо работать, быстро обучаться, быть душой компании в коллективе, брать на себя ответственность, решать разные ситуации, быть инициативным, ну и можно долго еще перечислять, что в нем должно быть такого прекрасного. Да, все это важно, но есть то, что важнее всего, есть то, что должно быть точно в нем! И это не просто описание человека, это то, что можно измерить!!!
Отвечаю: Человек должен уметь завершать дела! Он должен их начинать, что-то с ними делать и ЗАВЕРШАТЬ!
Пример: Человек занимает должность бухгалтера и тут можно сказать: "Ну там закрывающие документы делать должен". Да, должен, но итог его работы: Сделанные и отправленные документы (а в идеале - полученная подписанная копия обратно). И вот когда есть итог работы - это то, что можно посчитать!!! В каждой должности это есть!
И этому надо уделять внимание!!!
Потому что если бухгалтер будет просто дееееееелаааать документы, но не будет их отправлять по нужному адресу, то смысла от его работы нет.
Итог работы менеджера по продаже - это не просто выставленные счета, а это полученные деньги и не просто полученные деньги, а деньги, которые клиент заплатил за ту услугу, которую вы реально оказываете и он понимает это. Ведь в противном случае, можно наполучать кучу денег и потом клиенты будут требовать их обратно.
Посмотрите на своих сотрудников. Все ли знают какой итог их работы? Все ли точно знают за что они получают свою зарплату? А вы сами знаете?
Очень часто люди что-то начинают, что-то делают, а потом не завершают... А это так важно! Безумно важно! Очень-очень важно!