Основным критерием хороший вы продавец или нет, являются положительные ответы на два вопроса:
- Готов ли клиент обратиться в компанию второй раз?
- Готов ли он рекомендовать вас?
Кто-то, кто обучает продажам может сказать: "Рекомендации зависят от других вещей и это задача другого отдела в компании". Может быть, но нет!!!
Менеджер по продажам должен брать на себя ответственность, брать ответственность не только за сейчас, но и за будущее.
Вот на курсе вы и займетесь не только вашим настоящим, но и будущим. Вам надо будет брать на себя ответственность! За себя, за клиентов, за компанию!
Система, четкость, планирование, анализирование, общение, знание что и как говорить... много всего, что должен уметь клевый менеджер по продажам.
Давайте сделаем из вас клевого!

Делаете тогда, когда вам удобно!
При этом делать надо обязательно, иначе не будет доступа к следующим урокам.
А курс построен так, что чем дальше, тем интереснее!
Некоторые задания требуют большой проделанной работы.
Изучаете теорию - выполняете задание - если все хорошо, то получаете доступ к следующему уроку, если нет, то комментарии по тому, что нужно исправить.
Классно сделано, сайт, уроки! Супер!!!
Очень хорошие задания!
В одном из первых уроков увидел разложенную "по полочкам" структуру продаж. Спасибо!
Ооо, я полностью пересмотрю свой подход.
Буду интриговать клиентов, чтобы они сами хотели позвонить.
Понравилось упражнение с целевыми портретами клиента. Сюда два написал, но распишу всех остальных для себя, очень полезно понимать этот вопрос наиболее детально! Спасибо!
Светлана, вам + к карме за такого рода курсы.
Света, спасибо за такой хороший курс!
Спасибо за курс, душевно сделано!
Приём мощный, особенно для того чтобы узнать настоящую причину затыка в продвижении в заключении сделки. Техника прям "Бегущий огонь", здорово!
Узнал : 1.Как получать определение своего клиента в процессе создания его описания; 2.Пришло понимание слова - продажа.
Полезный файлик, взял в работу.
Доработал свой файлик по продажам, внедрю с понедельника со своими менеджерами.
Узнал, что можно ставить цели звонков. Честно говоря, просто держу в голове, что должен сказать и забываю о вариантах, а тем более о тех, которые можно запланировать.
Файлик как хороший инструмент: А. отследить связь между количеством и продолжительностью звонков и деньгами. Внедряю с понедельника 14.11. Б. Он выделяет самые важные из многих показателей что в црм фиксируются.
Про списки полезно
Буду составлять на клиентов списки
Буду давать клиенту обратную связь в разговоре