Сегодня решила вспомнить мультфильм «В стране не выученных уроков» и рассказать про ошибку, которую допускают очень многие, кто хоть как-то занимается рекламой, привлечением новых клиентов.

Ошибка заключается в следующем: Если реклама у вас сработала, ее нельзя менять! Вы продолжаете ее использовать до тех пор, пока она работает.

Один из владельцев салона красоты рассказал мне, что напечатал листовки с купоном на 500 рублей, положил их по почтовым ящикам и получил выхлоп 60%, потом он напечатал вроде такие же купоны, но уже предложил 300 рублей и выхлоп был нулевой.
Зачем менял?

Что вам остается сделать, так это правильно поставить запятую в предложении. Поставили правильно — получаете дальше клиентов, ошиблись — потеряли деньги.

Менять нельзя использовать