Создание online-курса подходит для тех компаний, у кого есть отдел продаж (хотя бы 1 человек) и есть мысли расширяться и сделать работу сотрудников более четкой - т.е подходит всем :-)

Для начала немного лирики. Важной лирики! :-)

Работая в компании Базиум (www.bazium.com) я занималась не только обучением менеджеров по продажам, но мне довелось побыть hr-специалистом. За неделю прособеседовала около 100 человек. И вот с чем я столкнулась, думаю я не единственная такая. Наверняка, и у вас такое было, да и есть скорее всего.

Выходит новый человек и еще не понятно станет он полноценной частью команды или удача его ждет где-то в другой компании.

И вот он вышел и чтобы понять на что он способен, надо его быстро (желательно быстро, ведь времени размусоливать у нас нет) ввести в курс дел и вывести его в поле боя!

И тут то все начинается: Рассказ о компании, о том, как работать с клиентами, что делать если..., а при ситуации...

И нам приходится одно и тоже рассказывать и показывать много раз!!! Даже простую вещь, такую, как выставление счетов - надо показать и на это уходит ваше время!

Я знаю, что многие даже отказываются (откладывают) новых сотрудников из-за того, что нет времени на введение их в курс дела.


Лучше сделаю сам! Это быстрее, чем объяснять новому человеку!

А еще периодически вы прибегаете к разовым услугам каких-то людей: колл-центры, промоутеры и тут: Тоже надо рассказать про компанию, про ценности и дать ответы на ключевые вопросы.

И опять: Вы тратите время! Время на одно и тоже!

И хорошо, если потратив свое время, сотрудник остается с вами, а если нет?

Кстати, бывает и так, что вы рассказывали, объясняли и хорошо это делали, но потом что-то не делается так, как вы говорили. Проблема в чем? В том, что что-то было не усвоено и тогда надо заноооово все показывать.

Но все на самом деле не так печально, как я описала.


Сделав обучение - считайте, что вы рассказали один раз все и после этого вам не надо больше к этому возвращаться!

Предположим, обучение готово.

Выходит новый сотрудник (хотя и старым будет полезно пройти - увидите, что они много чего не знают) и вы ему выдаете курс. Он его проходит и приступает к работе.

И тут у него возникает вопрос: "А как поступать, если..."

Бинго! Вам не надо бежать и ему рассказывать что делать, вам надо его отправить переизучить обучение.

А если человек задает очень много вопросов? Вопросов таких, которые есть в обучении?

Значит, скорее всего он тяжело обучаем и надо ему пойти искать другую работу.


1
Повышает компетенцию сотрудников и снижает количество совершаемых ошибок
2
Экономит время руководителя на постоянные объяснения и обучение
3
Упрощает набор новых сотрудников и выявление подходящих кандидатов

Лирика закончилась, теперь про главное:

Я помогаю создавать онлайн-курсы для менеджеров по продажам!

Помогаю вам описать главное и сделать так, чтобы вы больше не тратили свое время на обучение сотрудников!

Давайте сделаем это!!!

Нужны подробности?

Оставляйте свои контактные данные и я с вами свяжусь
Спасибо, ваше желание узнать больше получено.
Получить 3 совета по продажам:
Мы скоро вам что-нибудь пришлем :-)